Цены на Интернет-PR

Цены на Интернет-PR варьируются в зависимости от объёмов проводимой PR-кампании. Чем больше Интернет-площадок отведено для PR-акций и чем чаще они используются, тем, соответственно, выше и стоимость PR-кампании в целом. При этом не всегда эффективность результатов прямо пропорциональна количеству и частоте PR-акций. Важно найти рациональное соотношение в вопросе количества и качества, дабы оптимизировать расходы на PR.

Результаты PR-кампании станут объектом нашего внимательного изучения. Отслеживая промежуточные итоги, мы сможем своевременно вносить необходимые коррективы в ход PR-кампании, активизируя наши усилия на наиболее перспективных направлениях работы.

 

Если говорить предметно, то в среднем цена одной качественно PR-кампании колеблется от 20 000 до 25 000 рублей. За эти деньги вы получаете гарантии, что материалы о вашей кампании будут размещены в наиболее популярных СМИ Интернета, сайтах, форумах, блогах, тематически отвечающих специфике предоставляемых вами товаров и услуг.

Как правило, определённые итоги PR-кампании можно подводить уже через месяц после её начала. После чего можно либо удовлетвориться достигнутым, либо, внеся необходимые корректировки, продолжить работу.