Выбор дизайна для сайта

Редизайн сайтаРазработка дизайна создаваемого сайт а – это не просто выбор подходящей упаковки для какого-то определённого товара, это один из важнейших этапов процесса создания сайта . И тут не только и не столько зависит даже от пожеланий самого заказчика, если, конечно, он не заказал вам только дизайн сайта исходя из своих представлений о его функциональном предназначении.

Это вовсе не означает, что мнение нашего клиента не играет никакой роли – играет, и довольно весомую, просто выбор необходимо делать исходя из целей и задачей всего сайта, а не из отвлечённых эстетических представлений о красоте.

 

 

На практике механизм выбора дизайна для будущего сайта работает следующим образом. Уже на этапе переговоров и обсуждения целей организации сайта, выстраивается примерный план мероприятий и перечень моментов, на которые следует ориентироваться в работе над каждым из компонентов будущего сайта.

Далее, в ходе маркетинговых исследований и формирования пакета технических решений выявляются актуальные направления в разработке дизайна будущего сайта и отсекаются те из них, которые не смогут в полной мере способствовать достижению поставленных целей.

Дело в том, что уже по результатам маркетинговых исследований прояснятся некоторые существенные моменты, например, целевая аудитория вашего сайта. И поскольку работать (напрямую и косвенно) нам предстоит в значительно мере именно с ней, выбор дизайна сайта должен быть сопряжён с ориентированием на категории населения, в первую очередь являющиеся вашими потенциальными клиентами. Немаловажно и то, что маркетинговые исследования дадут нам необходимую информацию о ваших прямых конкурентах. Недальновидно будет не использовать их достижения и не учесть их промахи и недочёты, в том числе и в области дизайна.

Плюс к этому, нельзя допустить и возможное сходство в графическом оформлении ваших сайтов, а ведь такая вероятность существует, если специфика ваших сайтов совпадает. Кроме того, нужно принимать во внимание то, какой имидж вы стремитесь завоёвывать или поддерживать, в этом вопросе дизайнерские решения несут в себе огромный потенциал. Вслед за проведением маркетинговых исследований и анализом их результатов по логике должно идти формирование пакета технических решений по организации будущего сайта. Поэтому при создании дизайна сайтанадлежит учитывать и эту немаловажную составляющую.

Графическое оформление сайта подчёркивать его технические решения и не акцентировать внимание (нет – не на минусах) на тех моментах, которые имеют второстепенное значение в работе вашего сайта. Из этого же суждение следует более обобщающий вывод о необходимости соответствия дизайна сайта всем остальным (а не только технической стороне) его компонентам. Ведь отчасти ориентируясь и на дизайн, в дальнейшем будет планироваться и проводится рекламная кампания по раскрутке сайта в Казанском Интернете .

И всё-таки выбор дизайна – это, разумеется, не поиск единственно верного и математически точного решения. Это творческий процесс, поэтому и удачных вариантов всегда может быть несколько, из которых заказчик вправе выбрать наиболее соответствующий его представлению о дизайне сайта.