Конкуренция на рынке создания сайтов

Сразу стоит оговориться, что конкурент конкуренту – рознь. Точно также, к примеру, формально и «Хонда» и «ВАЗ» являются конкурентами «Тойоты» на мировом автомобильном рынке. Но если с существованием первой «Тойоте» приходится и считаться и может быть даже мириться, то вторые (да простит нас отечественный автопром), думается, не очень-то добавляют головной боли боссам компании. То же самое с созданием сайтов в Казани .

Существует здоровая и полезная конкуренция, а есть те, от присутствия которых на рынке лично мы только выигрываем. Рассмотрим более подробно каждый вариант в отдельности.

 

Серьёзные конкуренты, которых мы уважаем, как достойных оппонентов, и которые, в свою очередь, смеем надеяться, уважают нас, способствуют дальнейшему и более быстрому развитию рынка создания Интернет-сайтов . Мы тщательно изучаем опыт друг друга, стараясь перенимать подмеченные положительные моменты и избежать повторения промахов и просчётов, допущенных конкурентами.

Более того, мы искренне восхищаемся, когда наши соперники выдают что-нибудь эдакое! Повторимся – всё это способствует развитию той сферы рынка, в процветании которой мы кровно заинтересованы. Успехи каждого из нас подстёгивают остальных на ответные «подвиги», стимулируя тем самым поиск новых технологий и решений .

Совсем другое дело – те конкуренты, которые предлагают продукт совершенно иного качества, пусть и за меньшие цены(и то – не всегда). Цены на создание сайтов в Казани. Сколько клиентов пришли к нам уже после того, как имели неосторожность воспользоваться их услугами, позарившись на кажущиеся заманчивыми цены! Если вы спросите, работают ли такие сайты, то – да, работают. Если, конечно, можно назвать работой сайта вывешенные в Интернете страницы (а то и одна страница). С такой «работой» не менее, а то и более продуктивно справился бы обыкновенный баннер.

Стоило ли для этого создавать целый сайт? К тому же сайт – не баннер, и для того, чтобы его увидело достаточное количество Интернет-посетителей, придётся ещё потратиться на раскрутку сайта в Казани . Эффективность же этой раскрутки гарантировать очень трудно, так как при наличии значительного числа действительно качественно сделанных Интернет-сайтов люди, привыкшие к определённому уровню комфорта в Интернете, могут просто проигнорировать содержание странички, не отвечающей таковому. Очень часто создатели этих горе-сайтов пользуются неосведомлённостью клиентов вопросе создания сайтов.

Поэтому, когда к нам приходят «пострадавшие» от таких наших конкурентов, они очень удивляются, узнав от нас основные моменты, важные при создании и раскрутке нового сайта . Людям становится реально интересно. Оказывается многие предлагаемые нами функциональные возможности их сайтам просто необходимы, и наши – реальные – цены уже не кажутся завышенными в сравнение с теми, за которые они уже получили однажды так называемый сайт.

Стоит ещё отметить, что зачастую люди стремятся сэкономить именно на дизайне их будущего сайта , отводя ему, по-видимому, второстепенную роль. Логика принятия такого решения понятна – зачем платить за какие-то картинки, ведь клиенты будут приходить не за ним, а за товарами и услугами, представленными на сайте, тем более с технической точки зрения сайт выполнен на приличном уровне. Упускается из виду всего лишь один маленький нюанс – кто оценит этот приличный уровень вместе со всеми товарами и услугами, если графическое оформление сайта – а это то, что бросается в глаза прежде всего – будет даже не говорить, а кричать о совсем ином уровне сайта, а значит – и компании.

В общем, вкладывая деньги в свой сайт, вы вкладываете их в свой бизнес. А часто ли вы сталкивались с ситуациями, когда минимальные вложения давали умопомрачительные результаты?