Баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама в Интернете – очень действенный вид интерент-рекламы. Но, несмотря на его кажущуюся простоту, процесс создания и размещения баннера – достаточно трудоёмкий и сложный процесс. Ведь баннер, в отличие, например, от контекстной рекламы, работает не столько с вашей целевой аудиторией, сколько  с аудиторией сайта, выбранного в качестве площадки для размещения баннера.

И наша задача в данном случае заставить Интернет-пользователя отвлечься от сайта, на который он зашёл осознанно, и обратить внимание именно на ваш баннер. И не просто обратить внимание – баннер должен его заинтересовать, заинтриговать, вызвать положительные эмоции.

Как раз решению этих задач подчинены форма и содержание баннера. Наши специалисты – настоящие асы баннерной Интернет-рекламы – помогут сделать ваши баннеры максимально адаптированными для решения поставленных задач.

 
Контекстная реклама в Интернете

Контекстная реклама – это ещё один достаточно эффективный вид Интернет-рекламы. Суть её заключается в том, что когда Интернет-пользователь делает определённый запрос, то активизируется контекстная ссылка с рекламой вашего сайта либо непосредственно товаров и услуг, которые он предлагает.

Таким образом, контекстная реклама работает конкретно с людьми, заинтересованными в ваших услугах, то есть с вашими потенциальными клиентами. И от того, насколько профессионально будут выполнены контекстные ссылки, во многом будет зависеть, станут ли клиентами реальными, а стало быть, принесут доход.

Кстати, для контекстной рекламы в Интернете, в отличие от многих других видов Интернет-рекламы,  характерно достижение заметных результатов в самые кратчайшие сроки. Именно поэтому контекстная реклама в Интернете – одно из приоритетных направлений нашей работы по продвижению ваших сайтов в сети.

 
Целевая рекламная кампания

При осуществлении целевой рекламной кампании мы обращаем самое пристально внимание на следующие факторы:
1. Цели рекламной кампании.
От того, насколько правильно и чётко поставлены цели рекламной кампании во многом в дальнейшем будет зависеть её успех. Разумеется, глобальная цель практически любой рекламы – получение прибыли за счёт увеличения объёмов продаж. Но для достижения этой главной цели важно умело сформулировать цели вспомогательные. Например, собираетесь вы завоёвывать новые позиции на уже знакомом вам сегменте рынка или атакуете его новые сферы. Делаете вы упор на низкие цены, новые акции либо расширение ассортимента. И так далее.

2. Содержание рекламной кампании.
Любую информацию можно подать совершенно по-разному. В оном случае она будет восприниматься, что называется, на ура, а в другом – вызывать разве что раздражение, а то и вовсе оставаться незамеченной. Ёмкость, лаконичность, информативность – вот те принципы, руководствуясь которыми мы формируем содержание рекламной кампании.

 

 
Продвижение сайта в тематических Интернет-рейтингах

Раскрутка сайта в тематических Интернет-рейтингах – ещё один эффективный вид рекламы в Интернете. Как и раскрутка сайта в поисковых системах, работа с тематически рейтингами позволяет сосредоточиться на вашей целевой аудитории. Люди заходят на всевозможные рейтинги, чтобы узнать, кто лучший в интересующей их сфере. Разумеется, этим лучшим должны быть именно вы.

А, стало быть, ваш сайт должен занимать первые места в самых востребованных рейтингах вашей тематики. Мы знаем, как этого добиться. У нас накоплен огромный опыт работы с наиболее популярными тематическими рейтингами Интернета. Мы знаем, как они работают, и, если вы к нам обратитесь, они будут работать на вас.

 

 
Условия предоставления услуг по размещению сайтов в сети интернет
Извините, страница в разработке.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL