Целевая рекламная кампания

При осуществлении целевой рекламной кампании мы обращаем самое пристально внимание на следующие факторы:
1. Цели рекламной кампании.
От того, насколько правильно и чётко поставлены цели рекламной кампании во многом в дальнейшем будет зависеть её успех. Разумеется, глобальная цель практически любой рекламы – получение прибыли за счёт увеличения объёмов продаж. Но для достижения этой главной цели важно умело сформулировать цели вспомогательные. Например, собираетесь вы завоёвывать новые позиции на уже знакомом вам сегменте рынка или атакуете его новые сферы. Делаете вы упор на низкие цены, новые акции либо расширение ассортимента. И так далее.

2. Содержание рекламной кампании.
Любую информацию можно подать совершенно по-разному. В оном случае она будет восприниматься, что называется, на ура, а в другом – вызывать разве что раздражение, а то и вовсе оставаться незамеченной. Ёмкость, лаконичность, информативность – вот те принципы, руководствуясь которыми мы формируем содержание рекламной кампании.

 

3. Форма рекламной кампании.
Как правило, при проведении рекламной кампании используются различные формы. В каждом конкретном случае выбираются те из них, которые наиболее отвечают задачам данной рекламной кампании. Огромное значение при этом имеет сочетаемость формы и содержания.

4. Целевая направленность рекламной кампании.
Для начала важно верно определить, кто является вашими потенциальными клиентами. Потом необходимо выяснить, какие источники информации оказывают на них наибольшее воздействие. И уже после этого именно на них сделать основную ставку при проведении рекламной кампании.

5. Результаты рекламной кампании.
Отслеживая промежуточные и итоговые результаты рекламной кампании, мы можем вовремя вносить коррективы, активизирую усилия на наиболее эффективных её направлениях. При этом мы предельно честны с нашими клиентами, которые получают полную и регулярную информацию о результативности проводимой рекламной кампании.