Маркетинговые исследования при создании сайта

В настоящее время без проведения маркетинговых исследований не обходится ни одного серьёзного коммерческого мероприятия. Чтобы хорошо продавать, важно знать, где вы будете это делать, кому будете продавать, и кто будет продавать рядом с вами. Век информации диктует свои правила. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Именно поэтому преимущество имеет тот, чья информация более точна, обширна и оперативна.

Стремительный темп жизни обуславливает быстрые частые изменения на рынке, так что держать руку на пульсе событий нужно всегда, а уж тем более перед началом нового предприятия. Если бы ваш сайт был первым, вторым, третьим, вы бы снимали сливки без лишних усилий и затрат. Но их – миллионы, следовательно, нужно уметь выделяться, опережать своих конкурентов, доказывать свои притязания на первенство. Как раз из этих соображений, необходимо уделить максимум внимания маркетинговым исследованиям при создании сайта.

 

И так как, маркетинговые исследования являются фундаментом в основании вашего создаваемого сайта, нужно с самого начала поднять планку качества на требуемую высоту. Исправить что-то потом будет архи сложно. Ведь на всех этапах дальнейшей работы мы будем опираться на данные маркетинговых исследований.
Если обратиться к фактическому содержанию маркетинговых исследований, необходимых при создании сайта, давайте рассмотрим основные из них:

1.    Выявление уровня и особенностей спроса на предлагаемые вами товары или услуги в Интернете. Мы владеем технологиями, позволяющими точное число запросов, касающихся производимой вами продукции. Мы ранжируем все обнаруженные запросы по степени их популярности, что даст нам в дальнейшем большоё козырь при продвижении сайта в сети.
2.    Изучение сайтов ваших конкурентов. Трудно соревноваться с тем, про кого ничего не знаешь. Поэтому любая дополнительная информация о ваших конкурентах будет иметь значение. Определив их плюсы и минусы, а также ваши конкурентные преимущества перед ними, мы выстроим свою работу по созданию и раскрутке вашего сайта таким образом, чтобы использовать в своих целях их достижения и избежать допущенных ими ошибок.
3.    Поиск сайтов, готовых стать вашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Допустим – вы продаёте спортивные тренажёры, и находите сайт, предлагающий своим клиентам спортивную одежду. Прямыми конкурентами вы не являетесь, зато интересы многих ваших клиентов могут совпадать. Почему бы вам в таком случае не содействовать продвижению сайтов друг друга среди своих посетителей?!
4.    Поиск сайтов под площадки для вашей рекламной кампании по продвижению сайта. Важно определиться с наиболее перспективными местами под баннерную рекламу, выбрать экономически привлекательные рейтинги, договориться о размещении PR-статей и т. д.

Наша компания проводит маркетинговые исследования для создаваемого сайта как вкупе со всеми последующими этапами по созданию сайта, так и независимо от них. Качество маркетинговых исследований во втором случае, разумеется, не страдает. Но практика показывает, что гораздо надёжнее доверить нам весь проект целиком. В этом случае каждый его этап будет проходить в тесной консолидации со всеми остальными, как строительство многоэтажного здания.