Интернет-PR

Чем хорош грамотный PR? Тем, что в отличие от рекламы в её чистом виде, он работает с аудиторией не напрямую, а исподволь, зачастую даже на подсознательном уровне. То есть человек, читая удачную PR-статью, не рассматривает её как рекламу, но при этом у него автоматически формируется позитивное мнение о компании-заказчике PR-статьи. Это позволяет не только создать на рынке благоприятный имидж о вас и о вашей фирме, но и вербует в армию ваших потенциальных клиентов людей, которых вы в свою целевую аудиторию изначально не включали.

Понятно, что человек, уже сейчас заинтересованный в предлагаемых вами товарах или услугах, осознанно будет информацию о них. Другой же, случайно (организация этого случая – наша забота) прочитавший PR-статью о вашей компании, сохранит в памяти положительные эмоции, вызванные этой статьёю. И когда поставляемые вами товары или услуги ему (его родным, друзьям, коллегам) всё-таки понадобятся, он не отправится на поиски информации, а вспомнит прочитанную ранее статью и обратиться сразу к вам.

 

Мы сотрудничаем с внушительным числом представителей средств массовой информации. Правильный выбор тех из них, которые больше всего подходят для максимальной отдачи от PR-статей о вашей компании, является важной составляющей конечного успеха PR-кампании. Не обязательно брать массовостью охваченной аудитории, точечные попадания, как правило, не менее эффективны, зато гораздо экономичнее. Исходя из тематической специфики вашей компании, конъюнктуры рынка и актуальности тех или иных СМИ на данный период времени, мы сможем грамотно и оперативно организовать и провести вашу PR-кампанию.

Мы работаем со многими популярными авторами, которые размещают PR-материалы о наших клиентах не как рекламу, что в разы увеличивает их эффективность. Ведь само слово «реклама» и всё, что к ней относится, многими априори воспринимается в штыки. И совсем другое дело, когда автор, которому они привыкли доверять, высказывает своё независимое мнение. Такой PR способен убедить сделать выбор в пользу ваших товаров и услуг самых недоверчивых клиентов.

Исследования показывают, что роль как полномасштабных PR-кампаний, так и отдельных PR-акций или PR-статей постоянно возрастает. Многие не доверяют рекламе, поскольку понимают, что говорить о своих же минусах в ней никто не будет. Поэтому всё чаще, делая выбор, ваши потенциальные клиенты прислушиваются к мнению, как они считают, независимых экспертов.